Программа «Школа творчества и познавательного развития» по
субботам (группы детей 2-3 года, 3-4 года, 5-6 лет)
В программу входят:
Музыкально-театральная студия – вокальная подготовка, музыкально-ритмическая, сценическая деятельности, логоритмика, знакомство с музыкальными произведениями, подготовка праздничных программ, индивидуальная и групповая работа.
Занятие проводит Сергунина Наталья Николаевна
Творческая студия – рисунок, аппликация, графика, лепка, нетрадиционные техники (папье-маше, пластилиновые картины, узелковый батик, объемное конструирование).
Занятие по развитию речи. Занятие проводит логопед Максимова Елена Геннадьевна.
Расписание: суббота с 10.00 до 12.00
Творческое развитие ребенка – это не обязательно воспитание именитого композитора, писателя или художника, а лишь одна из составляющих гармоничного и всестороннего развития личности. Возможно, в процессе творчества у малыша откроются определенные таланты, развивая которые он придет к знаменитости. Если нет – он просто получит удовольствие от процесса развития и овладеет определенными, необходимыми ему в жизни навыками.
Зачастую родители ограничивают творческую деятельность малыша, боясь, что кроха испортит, испачкает что-то в квартире. Но при правильной организации творческий процесс учит и аккуратности, порядку.
Важно познакомить ребенка с материалами для творчества в самом раннем возрасте и постоянно сопровождать процессы познания этих материалов ребенком. Пробуя, творя, малыш не только учится созидательной деятельности, эмпатии, чувственности, развивает воображение и пространственное мышление, он дает Вам материал для психологической диагностики своей личности.
Ниже приводятся общие способы стимулирования творческого развития детей.
- Обеспечение благоприятной атмосферы. Доброжелательность со стороны родителей, их отказ от высказывания оценок и критики в адрес ребенка способствуют свободному проявлению многоаспектного мышления.
- Обогащение окружения ребенка разнообразными новыми предметами и стимулами с целью развития его любознательности.
- Поощрение высказывания оригинальных идей.
- Обеспечение возможностей для упражнения и практики. Широкое использование вопросов к самым разнообразным областям.
- Использование личного примера творческого подхода к решению проблем.
- Предоставление детям возможности активно задавать вопросы.