Субботняя «Школа творчества и познавательного развития»

Программа «Школа творчества и познавательного развития» по

субботам (группы детей 2-3 года, 3-4 года, 5-6 лет)

 В программу входят:

Музыкально-театральная студия – вокальная подготовка, музыкально-ритмическая, сценическая деятельности, логоритмика, знакомство с музыкальными произведениями, подготовка праздничных программ, индивидуальная и групповая работа.
Занятие проводит Сергунина Наталья Николаевна

Творческая студия – рисунок, аппликация, графика, лепка, нетрадиционные техники (папье-маше, пластилиновые картины, узелковый батик, объемное конструирование).

Занятие по развитию речи. Занятие проводит логопед Максимова Елена Геннадьевна.

Расписание: суббота с 10.00 до 12.00

Творческое развитие ребенка – это не обязательно воспитание именитого композитора, писателя или художника, а лишь одна из составляющих гармоничного и всестороннего развития личности. Возможно, в процессе творчества у малыша откроются определенные таланты, развивая которые он придет к знаменитости. Если нет – он просто получит удовольствие от процесса развития и овладеет определенными, необходимыми ему в жизни навыками.

Зачастую родители ограничивают творческую деятельность малыша, боясь, что кроха испортит, испачкает что-то в квартире. Но при правильной организации творческий процесс учит и аккуратности, порядку.

Важно познакомить ребенка с материалами для творчества в самом раннем возрасте и постоянно сопровождать процессы познания этих материалов ребенком. Пробуя, творя, малыш не только учится созидательной деятельности, эмпатии, чувственности, развивает воображение и пространственное мышление, он дает Вам материал для психологической диагностики своей личности.

Ниже приводятся общие способы стимулирования творческого развития детей.

  1. Обеспечение благоприятной атмосферы. Доброжелательность со стороны родителей, их отказ от высказывания оценок и критики в адрес ребенка способствуют свободному проявлению многоаспектного мышления.
  2. Обогащение окружения ребенка разнообразными новыми предметами и стимулами с целью развития его любознательности.
  3. Поощрение высказывания оригинальных идей.
  4. Обеспечение возможностей для упражнения и практики. Широкое использование вопросов к самым разнообразным областям.
  5. Использование личного примера творческого подхода к решению проблем.
  6. Предоставление детям возможности активно задавать вопросы.